Обновлён логотип компании «Квартал Риэлти»

Агентство недвижимости «Квартал Риэлти» осуществило редизайн логотипа. 
Предыдущая версия логотипа, разработанная для компании «Квартал» 15 лет назад, перестала соответствовать современным тенденциям в графическом дизайне, в которых прослеживается курс на упрощение, стремление к лаконичности, минимализму. Начертание из заглавных букв, набранных «декоративным» шрифтом с многосоставным графическим элементом в старой версии логотипа, выглядело тяжеловесно на экранах мобильных устройств. Онлайн-адаптация заставила избавиться от всего лишнего. Было принято решение использовать для нового логотипа современный шрифт, а также упростить графический знак при сохранении ранее заложенного в него смысла. При этом обновлённый логотип сохранил преемственность с хорошо знакомой потребителям прошлой эмблемой «Квартала». Покупатели много лет приобретали квартиры в новостройках именно под старым логотипом, и логично, что обновлённый вариант сохранил черты заслужившего доверие на рынке символа.

Графический элемент по-прежнему имеет в основе квадрат – устойчивую «монолитную» фигуру. Квадрат как архетипический символ соотносится с материальным благополучием, солидностью, надёжностью. Одновременно знак имитирует карту города или проекцию квартала, снятого сверху. Центральная часть, как бы выделяющаяся из окружения, занимает ¼ площади фигуры, что обыгрывает соотнесение имени «Квартал» с латинским корнем слова quarta – четверть, четвёртая часть.

Существенным преимуществом выбранного для обновлённого логотипа шрифта является скорость восприятия потребителем. В насыщенном рекламными сообщениями медиапространстве борьба за внимание клиента идёт на доли секунды. Сталкиваясь с рекламой каждый день, потребитель невольно становится экспертом в сфере маркетинга и с лёгкостью отличает плохие решения от хороших, красивую рекламу от неудачной. Поэтому огромное значение имеют визуальные коммуникации, строящиеся на фирменном стиле компании, стержнем которого является логотип.

Изменение фирменного стиля стало логичным продолжением усилий компании в области стандартизации маркетинговой активности и продвижения услуг под знакомой для потребителей маркой «Квартал». Вслед за редизайном логотипа, запуском нового сайта, обновлением дизайна печатного издания «Квартал на Ленинском» задачей агентства недвижимости является завершение обновления фирменного стиля компании и всей корпоративной айдентики до конца 2019 года. Чистота и чёткость линий, простота, лаконичность, которые легли в основу обновления фирменного стиля, должны передать идею компании – удобный, быстрый и качественный сервис для каждого клиента.
Автор: Отдел маркетинга
11 марта 2019 г.
Последние предложения
Мы используем cookies для улучшения нашего сайта. Продолжая находиться на нашем ресурсе вы соглашаетесь с политикой сбора данной информации. Подробнее